September 27th, 2008

hiking

Щарль-де-Голь

По какой-то причине посадку начали только за 15 мин до официального вылета, предварительно изменив гейт. Из-за этой путаницы с гейтами вместе с нами в очереди стоял народ летящий в Амстердам, и потом удивлялся почему это самолет летит в Париж, когда в билете написано Амстердам.

Чуть позже оказалось, что из-за пробок на Ленинградке загруженного неба над Германией мы вылетаем на 40 минут запланированного. Так и случилось. У меня было 65 мин на пересадку, видимо осталось 25, из которых 10 только на дорогу между терминалами на шатле, плюс всякие эсалаторы, регистрация на рейс в US, танцы босиком и прочие прелести секьюрити. Кажется мне прийдется пару раз попитаться лягушачьими лапками с фрайсом в этом ШДГ...

Но оказалось не все так плохо, из самолета я вышел на 10 минут позже запланированного изначально времени. Правда приземлились мы в какой-то Ж.. (Air France только совместно использует этот рейс, который на самом деле принадлежит Ukrainian International). Запрыгнул в первый автобус, минут 5 потупили, и быстренько приехали в терминал.

Че за нафик? В расписании показывают только рейсы этого терминала, а у меня-то и второго посадочного нет - в номере терминала не уверен.
На стойке "трансфер" никого, вот же конченные. Судя по картам, в этом терминале Air France нет, знач надо поехать в преполгаемый терминал вылета (с терминалом прилета они меня уже обманули на сайте).
Подошел к сответствующей двери выхода к шатлам(возле нее оказалось нормальное расписание со всеми рейсами, с терминалом не обманули в этот раз).
Минут 15 ехал на автобусе, на входе - секурити, у всех роются в сумках, но как-то слабенько. Поднялся наверх, нашел AF transfer, еще раз спросил мой адрес в штатах (в Киеве уже спрашивали), дал посадочный и грит: "тебе бежать в эту сторону". Я не побежал, но топал бысро %)
Как потом оказалось, терминал-то у меня этот, но моя половина гейтов в другом здании - ехать еще на мини-поезде к нему. Еще малость потупили, поехали.
Прибегаю к гейту, остается минут 15(вполне норм) - начинают ощупывать и рыться в сумке по новой. Даж под стельки в кросовках залезли. Но здесь секурити как-то приятней чем в Москоу, улыбается, благодарит за сотрудничество, успокаивает, что я уже успел на самолет. На самолет я действительно успел, и мы еще минут 15 ждали всех пасажиров. Интерсно, успели ли эти работяги перегрузить мой богаж?

Этот рейс мне кстати большего всего понравился, среди тех на которых я летал. Стюардессы молодые, с милыми лицами, не стервы. Фильмов и бесплатных игр больше чем у Дельты на внутренних. Даже две серии Френдзов было. =) Транслируют видео с камеры направленной на землю. Джойстик вытаскивается, чтоб можно было удобно гамать. %) Ну и я впервые наелся самолетной жрачкой. В рейсе до Парижа дали только блинчик с запахом капусты, пол персика и булочку без сыра. Короче этому рейсу Air Franc'а зачед.

Прилетел в Сиэтл. Багажа что-т не видно, и слышу кто-то пытается произнести мое имя с фамилией. Вот же козлы!
Ну ниче.. заставили проходить таможенный контроль без шмотья, потом записали адрес и телефон, и как ни странно через сутки с небольшим притщили шмотки в апартмент. Пришлось до этого в одной одежде ходить.

И зачем на коннекшин так мало времени выделять?
koktebel

Про еду

Еда здесь это какая-то жесть. Порции раза в два больше чем в Раше. Ко всему идет "бесплатная" картошка или рис, которые я в принципе не особо ем. С такими порциями я один раз утром поел в ресторане (основное блююдо и десерт) и в течении дня вобще ниче не хотел есть. Софт дринкс наливают в стаканы где-т 0.8, ну и бесплатно обновляют.
Не удивительно, что полных людей здесь не мало.