"Don't document bad code – rewrite it" (ktropin) wrote,
"Don't document bad code – rewrite it"
ktropin

Тест-драйвил Mitsu Eclipse

Ниче так машинка. Правда сзади при моих 6'0" я подпираю стекло бошкой, выше 5'7" (170см?) туда не сажать как мне сказали. Ноги кста относительно терпимо у меня сзади поместились при переднем сконфинуренном под меня (лучше чем в девятке).
Ускорение на 4-цилиндровой вполне не плохое. Правда не так ощущается (ессно нос не приподнимает) как на моей текущей заднеприводной V6 Сонате, и не жрет 13 литров топлива на сотню в городе.
С виду вобще секси (имхо смотрится круче чем Audi TT). Ну и как-то не так комфортно как в Хюндае. O_o Мож эт я привык уже..

За одно еще покаталсо на двух тримах Lancer'а. Лансер это какая-то жесть.. Коробка автомат сделана без скоростей, а с какой-то мягкой подстройкой коэффициента сцепления. Ступени я не ощущаю (они мне в общем-то нравятся), но эта подстройка издает какие-то противные звуки. Дисковые тормоза тоже со своими звуками отжигают. Ну и салон какой-то дешевенький.

Короче определенности не добавилось, еще пару машинок почекаю на этой неделе..

Да.. находятся они в МухосранскеЭверетте. Это 30 миль от меня. Наконец-то ощутил местные "знаменитые" пробки, а то все чет плачутся. Туда ехал 50 минут, обратно 25. Город этот - отдельная тема.. ехал по нему 6ть кварталов, и кроме автомобильных-диллеров не видел ничего. Еще на дорогах копчики катаются, и людей за скорость штрафуют (наверно тех кто приехал машины тест-драйвить). В Кинг Кантри (типа район штата где я живу) их вобще не видно. Периодически забываюсь, и на 15-20 миль/ч еду быстрее чем на знаке. %-|
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments