"Don't document bad code – rewrite it" (ktropin) wrote,
"Don't document bad code – rewrite it"
ktropin

AC/DC messed up traffic in WA

Ехали вчера из Портлэнда в Сиэтл по I-5. И где-то за 110 миль до Сиэтла началась некислая такая пробка. В самый ее грустный момент мы проехали 10 миль за 30 минут.

Я конечно не уверен, что было причиной этой пробки, но она как-то рассосалась после проезда Тахомы. В эту ночь в Tacoma Dome играли старики в шортахAC/DC. И мы проезжали Тахому как раз перед началом концерта, рядом с нами ехали машины набитые фанатами, в соответствующей экипировке =))
Пробка с нашей стороны закончилась, как только мы проехали Тахому, начилась она теперь с другой стороны. Но ближе к сиэтлу там было 5 полос, в отличии от двух в центре штата, и поэтому она была не такая длинная.

Пробки меня, как нормального человека, несколько расстраивают. И поэтому хочется что-то предпринимать, чтоб ехать быстрее. Как обычный русский, я мог использовать line for russians only обочину. Даже учитывая, что они здесь очень хорошие, я пожалел свою машину, и чековую книжку (в случае если встретим полицая).
Поэтому приходилось действовать альтернативными методами. Когда ехали ну слишком медленно, я съезжал с хайвея и сразу же заезжал обратно, что позволяло мне ехать какое-то время со средней скоростью в 40 миль в час. Когда дела стали чуть получше, я начал обгонять машины по полосе для съезда/заезда без фактического съезда/заезда. =)) По идее это было слегка нелегально, и плохо по отношению к другим, но все же. Был вариант поехать тупо по деревням по кантри роадс. Но мой мобильник с GPS'ом начинал сдыхать, а заблудиться ночью в центра штата в глухом лесу как-то не очень хотелось.

Как только пробка закончилась, я уже расслабился по полной. Там еще ограничение было 70 миль в час (следовательно можно ехать 80) в отличие от пригородов Сиэтла с 60ю и Портленда с 50ю.
И почему же эти ребята брезгуют ездить по крайней правой полосе, когда закон штата гласит использовать крайнюю левую только для обгона? В следствии, поставил круиз-контроль, и 80 по крайней правой, иногда перестраиваясь в центральную, для обгона траков.

Правда иногда встречались негодяи, которые ехали параллельно по всем полосам со скоростью 60 (при ограничении в 70)! И крайний левый не хотел съезжать =(
Я считаю, что надо вешать знаки с рекомендуемыми скоростями над каждой полосой, помимо знаков с полосой для траков, карпулов итд. Чтоб им меньше приходилось думать на дорогах, и средняя скорость потока была выше.

В итоге все получилось не так уж и плохо, доехали до Сиэтла за 3:50, при предполагаемых 3:00 от Лайва (в Портленд доехали за 2:45).

Люблю я конечно кататься по америке. Потрясные закаты над озерами, горы с лесами, просто интересные местные жители. Даже если на дороге полнейший туман, это тоже очень красиво, когда видимость ограничена, и ни с того ни с сего на дороге может появиться мост в никуда.


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments