"Don't document bad code – rewrite it" (ktropin) wrote,
"Don't document bad code – rewrite it"
ktropin

Вождение машины в штатах просто ужастно скучное =(

Я очень многого не понимаю в штатах связанного с дорогами и вождением.

Первый вопрос, почему считается не модным ездить в правой полосе, и надо ездить во всех полосах с одной скоростью?
Это серьезно, правая полоса почти всегда свободна. А левые полосы народ использует не для обгона, а для езды. В итоге попадаются люди, которые едут на одной скорости (ниже ограничения) не обгоняя друг друга в левых полосах, не давая тем самым обогнать их вообще, т.к. едут они борт к борту.
Еще я заметил, что девушки которые поздно начали водить, спокойно могут ехать 40 миль/ч (60 км/ч) на шоссе в левой полосе, и не реагировать на подмигивание фарами. А что? Минимальная скорость - 35 миль в час, еду где хочу. Т.к. местные жители независимо от пола начинают водить со школы, таких обычно очень много среди приезжих дам.
Мне кажется, чтоб бороться с этим, надо что-то сделать в духе вот такого, а еще лучше поставить минимальные 110 и 130 в левых полосах. Почему в Украине такое можно сделать, а в Штатах нет? Мне кажется это бы заметно увеличило пропускную способность шоссе.

Второй вопрос, почему медленный трафик не уступает дорогу быстрому?
Едешь по загородной дороге (не шоссе), по полосе в каждую сторону, из-за трафика и поворотов обогнать почти нельзя. По правилам если за тобой сформировалось более 5ти машин - должен остановиться в специально отведенном для таких дел месте, и пропустить всех. Нет же!! Всякие козлы будут ехать медленно и не будут съезжать, даже если за ними 20 машин. Как я уже писал такие часто встречаются среди мужчин среднего, реже молодого возраста, которые едут с подругой в машине. Стыдно видимо?
Самое обидное, что все за ними выстраиваются гуськом на расстоянии порядка одной машины, и обгоняют очень не охотно. В итоге возможность обгона появляется раз в пол часа, и приходится обгонять колонны из 10ти машин.

Третий вопрос, какого черта на таких качественных и прямых дорогах ставить такие беспричинно низкие ограничения?!
Ну почему на шоссе там где я чаще всего езжу ограничения стоят в 60 миль/ч (100 км/ч)? Даже на нормальных дорогах в Украине (как я ссылался раньше) можно ехать 130. И качество у них не лучше чем у всех интерстейт-шоссе в Штатах.
Две недели назад мы катались по южному Орегону и северной Калифорнии, суммарная дорога за два дня заняла 1400 миль (Да, мы такие!). Все хорошо, нормальная дорога, но в этом Орегоне лимиты скорости выше 65 миль в час не поднимаются (~105 км/ч). Т.к. штат весьма бедный (там даже запрещено самостоятельно топливо заливать в машину), то копчики тормозят даже за превышение на 5 миль в час. В итоге приходилось ехать 70 миль в час по вот такой прямой дороге.
Шоссе свободное - машина катится на круз контроле, педали нажимать не надо. Дорога прямая - руль можно отпустить и иногда его подправлять коленками. Это просто ужаснейшая пытка для меня =)) От такой дороги люди и засыпают на дороге, и чатятся смсками с друзьями, и трещат по телефону с любовницами. В результате случайно съезжают с полосы, в кого-то врезаются, и ограничение скорости еще понижают.
Если вы боитесь, что идиоты на старых минивенах по-разбиваются - сделайте отдельные две полосы без ограничения, и разрешайте въезд на них только для людей с лицензией пилота которые прошли отдельный тест и их реакция и машина позволяют ездить на 100+, я даже готов платить за эти дороге как на восточном побережье. Простите, но даже 10ти летняя королла на этих дорогах держится молодцом на 100-105 (160-170).
Теперь я не понимаю смысла покупать машину возрастом меньше 10ти лет (я даже не говорю о машинах с намеком на спортивную), все равно ездить на них нельзя. Вот у меня товарищ ездит на 15-ти летнем SUV, купленном за 2 штуки. Так он на 65 милях в час начинает дребезжать приблизительно как девятка на 150 км/ч. Получается этого достаточно для езды! Конечно она жрет топливо как сотона, спинка сиденья водителя не держит, и на большие расстояния на ней не поездишь. Так и не надо.

Из-за этого я не люблю шоссе здесь. Единственной радостью остаются горные дороги или вообще заброшенные грунтовки в лесу. На горных дорогах обычно стоит весьма высокий для них лимит, но перед каждым поворотом пишут рекомендуемую скорость, которую в принципе можно превышать, если сможешь не попасть в аварию. На грунтовках вообще сказка - копов там нет.
Прошлой осенью я катался на сотнате V6. В принципе мне понравилось, но повороты бысрее чем +10 от рекомендуемой я не научился проходить не сходя с полосы на горной дороге (на серпантине лучше таки держаться своей полосы). Если брал чуть бысрее - резина начинала скрипеть (кажется задняя).
Потом пересел на свою. Как на ней так и на королле с завода легко получается делать +20 оставаясь в своей полосе (королла правда медленней скорость набирает, но на арендованной машине и педаль в пол не жалко). Ну да, короче чем соната и легче.
На таких дорогах я себя хоть чувствую человеком, а не роботом. Хоть надо думать когда начинать тормозить, и как баранку дергать, ну иногда можно еще коробке помогать соображать.

В этот раз мы ехали на прошлогодней камри V6. Вообще ну никак не впечатлила. Да, скорость набирает хорошо, из-за полного отсутствия сопротивления в педалях скорость не чувствуется :)) . Но как только набираешь скорость под 70 и выше, она как-то странно начинает себя вести. Т.к. подвеска довольно высокая и мягкая, и на скорости она не опускается, создается впечатление, что контакта с дорогой нет. На скорости она может начать слегка покачиваться вверх-вниз, и на поворотах нет уверенности, что ты в них входишь. Масса конечно у нее не как у смарта, но управляемость могли уже бы сделать и лучше. Или нЕчего в семейный седан ставить 6ть цилиндров!
Т.к. мы ехали на два дня, то мы решили взять "No questions asked - waver". Не помню уже как он правильно назывался. Но смысл такой, что заплатили мы 60 лишних баксов, и при возврате нас не просили платить за царапины и пугающую своим видом шишку на колесе.
За это время мы успели срезать по указаниям GPS, и проехать вместо 40 миль - 15 через лес (в буквальном смысле этой фразы). И в общей сложности около 20 миль по лесам национальных парков.
В первом случае это была относительно прямая дорога, покрытая мелкими камушками и землей, плюс на ней встречали хорошие ямы и поваленные деревья, оставляющие проезд почти в притирку. Едим 40 - нормально, весьма комфортно, правда шумно. 50 - сзади образовался столб пыли. 60 - камушки начинают бить по днищу и немного по бортам. 70+ - управляемость очень сильно теряется. Плюс из-за такого покрытия ее заносило на поворотах даже при 40 милях в час. Это было весело! =)
По извилистым дорогам национальных парков было немного по другому. Там очень много поворотов (ширина деревьев больше чем машина, плюс довольно холмисто). Из-за деревьев и того, что дорога в половине мест рассчитана только на одну машину приходилось слепые повороты с узкой дорогой проходить заведомо медленно. Но все равно в половине случаев было очень весело. Пару раз кусты били товарища на месте пассажира через открытое окно, ну и зеркало мне кажется разок зацепило землю. Про колесо нависающее над канавой я молчу. Еще раз 6 пришлось переезжать через небольшие ручейки, шириной метра полтора, и глубиной наверное сантиметров 30. Первый раз я не знал как их переезжать (переезжал я его тупо поперек), поэтому мы слегка потерлись нижней частью носа и задницы о землю O:-)

P.S. Месяц назад получил мой первый штраф, за езду 60 миль в час на пустой, прямой дороге в лесу, на которой было ограничение 45. =( Как мне потом рассказал почти случайный знакомый (не зная о моем штрафе), его этой зимой, копы из того Богом забытого района, оштрафовывали дважды за превышение на 2 и 3 мили в час. Видимо у них тоже принято на дни рождения дарить знаки с низкими лимитами, чтоб косить бабло.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments